On-line КОНСУЛЬТАЦИИ "ЦЮМО" 2008 |
|
замена на холодильник нужн. габарита или возврат денегВОПРОС : задаёт орберг николай ( 19 августа 2008 года )08.08.08г мы приобрели холодильник (Х)Panasonic . через интернет магазин. Товар выгружали водитель и экспедитор. В момент заноса коробки с Х. в подъезд водитель об лестничный поручень повредил коробку. (есть свидетели - двое соседей как раз поднимались). Нам дали бумагу, мы расписались в получении товара и грузчики ушли. Когда Х. стали устанавливать на кухне выяснилось, что он не подходит нам по габаритам (муж заказал ту же марку, что мы и хотели, но не ту модель - на 10 см шире). В течение вечера мы до конца утвердились в мысли, что эта модель мы , нам нужна стандартная модель. Мы позвонили в магазин и попросили обменять нам эту модель на модель той же марки, но меньших габаритов без учета разницы в цене (нужная нам модель стоила дешевле). В магазине согласились обменять, если товар, приобретенный будет надлежащего качества и не был в употреблении. Мы не пользовались Х. в течение недели. В субботу приехали экспедиторы, осмотрели товар и хотели уносить Х, но тут пришел водитель, который был в прошлый раз и показал небольшую вмятину, которую не заметили экспедиторы ( а так же не заметили и мы, пока не начали передвигать Х). Тогда все развернулись и ушли. Поскольку коробка была сохранена, мы приложили ее к Х и выяснилось, что место сквозного повреждение корпуса коробки соответст. месту вмятины. Мы обратились к директору фирмы с треб-ем вернуть нам деньги за Х. В просьбе нам отказали, аппелировав к тому, что мы при оплате товара подписали бумагу в которой говорилось, что мы осмотрели товар и не имеем притензий к внешнему виду. Водитель в частном порядке сказал нам что ни за что не признается в том, что повредил корпус при вносе, иначе на него ''повесят'' этот холод-к. Так же, при осмотре коробки мы увидели, знак, запрещающий транспортировку холод-ка в горизонтальном виде, а машина (пикап), доставл. Х. могла поместить его только по горизонтали. Нам было сказано, чтобы мы не включали Х в теч. 2 часов, иначе он может испортиться. Т.е. мы не могли проверить пригодность товара к исп-ю в присутствии продавцов. Мы не знаем как нам быть сейчас в данной ситуации. Нам не меняют товар, т.к. он не соответст. тов.виду, и не возвращают деньги, поскольку мы подписали бумагу,что не имеем претензий к внешн. виду. Мы бы и сейчас не имели этих претензий (вмятина незначительная, трудно сразу заметить без опред. угла освещения) если бы нас устраивали габариты. Оплаченным Х. мы пользоваться не можем до окончания разбират-ва и нам негде хранить продукты, т.к. старый холод-к вынесли сразу перед вносом нового. Есть ли у нас реальная возможность обменять товар или получить обратно деньги для покупки подходящего нам холодильника? ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2008
^ Права потребителей
^ Права продавцов ^ Возврат товара ^ Обмен товара ^ Отказ в гарантийном обслуживании ^ Нарушение условий договора ^ Компенсация морального вреда |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |