On-line КОНСУЛЬТАЦИИ "ЦЮМО" 2008 |
|
Отказ в возвратеВОПРОС : задаёт Рустам Гильманов ( 16 июля 2008 года )В интернет-магазине мной куплен камнерезный станок (плиткорез)DIAM SK-6002,2. Станок выбирал по техническим данным опубликованным на сайте магазина. Принципиально важна была глубина реза. На сайте она указана как 130 мм, что меня вполне устраивало. После доставки станка, читая инструкцию по эксплуатации в технических данных обнаружил: глубина реза 115 мм., что меня полностью не устраивает, т.к. материал который нужно резать имеет толщину 125 мм. В тот же день обратился в эту компанию, с просьбой выяснить причину неверной информации на сайте и заменить мне данный станок на другой (подходящий к моим требованиям),либо вернуть мне деньги, на что мне ответили, что деньги мне не вернут, а могут только поменять на другой станок. Станок который мне нужен придет только через пол-месяца, что меня тоже не устраивает. Так же сказали, что станок выбирал я сам и перед выбором мне все объяснили (хотя я не однократно в разговоре упоминал о важности такого параметра как глубина реза) , так-же согласно приказа данный товар входит в категорию товара не подлежащего возврату. Так ли это? Что мне делать в такой ситуации? Могу ли я подать в суд и вернуть свои деньги и потребовать компенсацию за моральный ущерб? ОТВЕТ : даёт ''Центр Юридического Моделирования и Оценки'' Уважаемый Рустам! В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы можете обратиться к продавцу товара в течение 2-х недель после приобретения товара, потребовав его обмена или возврата денег. В случае отказа продавца можете обратиться в суд для защиты своих прав. ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2008
^ Права потребителей
^ Права продавцов ^ Возврат товара ^ Обмен товара ^ Отказ в гарантийном обслуживании ^ Нарушение условий договора ^ Компенсация морального вреда |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |