О компании Центр Юридического Моделирования и Оценки Контакты О компании на главную www.CUMO.ru
CUMO.ru


On-line КОНСУЛЬТАЦИИ "ЦЮМО" 2008







Центр юридического моделирования и оценки




Отказ в возврате некачественного товара

ВОПРОС : задаёт Ольга ( 27 августа 2008 года )
Мною в магазине Телемакс 8 января 2007г была куплена стиральная машина Ariston AMD 109. 29.10.2007г произошла поломка,я обратилась в сервесный центр по поводу ремонта и вызвала специалиста на дом.После его визита неисправность была не устранена. 7.11.2007г я снова обратилась в сервисную службу, 9.11.2007 пришёл специалист и определил неисправность электронного модуля,которого в наличии не было. 28.11.2007г был установлен новый электронный блок,замена положительного результата не дала. 7.12.2007г пришлось самой ехать в авторизованный сервисный центр для состовления акта проверки качества,где представителями сервисного центра в акте написали:стиральная машина неисправна,замена эл. модуля результата не дала, требуется дальнейшая диагностика в условиях стационарной мастерской.Мной был написан отказ от дальнейшего ремонта.14.12.2007г мною было написано заявление о разторжении договора купли-прдажи ввиду затянувшегося на длительный срок ремонта.Но несмотря на это стиральная машина отправилась в сервисный центр.26.12.2007г стиральная машина была возвращена,при приёмке техники были выявлены,
механические повреждения корпуса.Был составлен акт о повреждении и подписан сервисным представителем. После чего было сообщено по телефону в магазин о произошедшием.На просьбу удовлетворить мои требования о возврате товара администрацией магазина было отказано!!!
Правомерны ли действия администрации магазина по отношению ко мне в соответствии закона о защите прав потребителей?

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • возврат денег в интернет магазине
  • возврат денег в интернет магазине
  • зврат денег в интернет-магазине
  • Отказ в возврате
  • жд билет не на то число
  • При обращении в общество защиты прав потребителей
  • замена на холодильник нужн. габарита или возврат денег
  • Возврат или обмен
  • Отказ в возврате некачественного товара
  • Отказ в открытии расчетного счета ИП
  • возврат неисправной крупногабаритной техники без упаков
  • Вернуть телефон в магазин
  • Возврат денег за ноутбук
  • Возврат денег за ноутбук
  • вопрос по правилу 14 дней
  • как доказать , что телефон ненадлежащего качества
  • Могу ли я вернуть кольцо в ювелирный магазин
  • Купили люстру, через 3 часа после монтажа лопнули 2 пла
  • Возврат денег за диван
  • как поступить если коммуникатор сломался после 2-х меся
  • Купили бракованный телефон 7 дней назад.
  • В какие сроки возможен возврат предоплаты, в случае отк
  • Можно обменять на другой товар




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2008

  • Регистрация юридических лиц
  • Реструктуризация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения

  • Сопровождение бизнеса   Регистрация   Готовые фирмы   Реорганизация предприятий   Ликвидация предприятий   Бухгалтерские услуги   Лицензирование   Арбитраж   Оценка   Вопросы недвижимости   Гражданские дела   КОНТАКТЫ   О компании

    офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России


    Rambler's Top100
    web design by mvm.ru art studio