On-line КОНСУЛЬТАЦИИ "ЦЮМО" 2008 |
|
Отказ в возврате некачественного товараВОПРОС : задаёт Ольга ( 27 августа 2008 года )Мною в магазине Телемакс 8 января 2007г была куплена стиральная машина Ariston AMD 109. 29.10.2007г произошла поломка,я обратилась в сервесный центр по поводу ремонта и вызвала специалиста на дом.После его визита неисправность была не устранена. 7.11.2007г я снова обратилась в сервисную службу, 9.11.2007 пришёл специалист и определил неисправность электронного модуля,которого в наличии не было. 28.11.2007г был установлен новый электронный блок,замена положительного результата не дала. 7.12.2007г пришлось самой ехать в авторизованный сервисный центр для состовления акта проверки качества,где представителями сервисного центра в акте написали:стиральная машина неисправна,замена эл. модуля результата не дала, требуется дальнейшая диагностика в условиях стационарной мастерской.Мной был написан отказ от дальнейшего ремонта.14.12.2007г мною было написано заявление о разторжении договора купли-прдажи ввиду затянувшегося на длительный срок ремонта.Но несмотря на это стиральная машина отправилась в сервисный центр.26.12.2007г стиральная машина была возвращена,при приёмке техники были выявлены, механические повреждения корпуса.Был составлен акт о повреждении и подписан сервисным представителем. После чего было сообщено по телефону в магазин о произошедшием.На просьбу удовлетворить мои требования о возврате товара администрацией магазина было отказано!!! Правомерны ли действия администрации магазина по отношению ко мне в соответствии закона о защите прав потребителей? ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2008
^ Права потребителей
^ Права продавцов ^ Возврат товара ^ Обмен товара ^ Отказ в гарантийном обслуживании ^ Нарушение условий договора ^ Компенсация морального вреда |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |