О компании Центр Юридического Моделирования и Оценки Контакты О компании на главную www.CUMO.ru
CUMO.ru


On-line КОНСУЛЬТАЦИИ "ЦЮМО" 2008







Центр юридического моделирования и оценки




как доказать , что телефон ненадлежащего качества

ВОПРОС : задаёт Ильина Ольга Александровна ( 29 сентября 2008 года )
В результате покупки мною сотового телефона LG__ 26 июня 2007г. в телефонном аппарате обнаружились существенные недостатки товара, которые были выявлены неоднократно и проявлялись вновь после их устранения.
По истечении одного месяца со дня покупки телефон перестал открывать телефонную книгу и сохранять номера. После ремонта в течение полугода телефон перестал включаться, вследствие чего повторно был отправлен на ремонт в сервисный центр.
При поломке в апреле в третий раз мы обратились к продавцу с претензией, на что они ответили, что в телефоне произошел сбой программного обеспечения. Телефон вновь был отремонтирован. Не прошло и 30 дней, телефон перестал включаться. они снова попросили принести его на ремонт, на что мы потребовали замены или возврата денежных средств. нам было отказано, т.к. они заявили, что вся проблема в сбое программного обеспечения, а за это они ответственности не несут и попросили назначить экспертизу. причем они сами в своем сервисном центре хотят ее проводить, чем могут подделать результаты или совсем испортить телефон. разве является телефон надлежащего качества, если программное обеспечение постоянно ломает телефон?

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • возврат денег в интернет магазине
  • возврат денег в интернет магазине
  • зврат денег в интернет-магазине
  • Отказ в возврате
  • жд билет не на то число
  • При обращении в общество защиты прав потребителей
  • замена на холодильник нужн. габарита или возврат денег
  • Возврат или обмен
  • Отказ в возврате некачественного товара
  • Отказ в открытии расчетного счета ИП
  • возврат неисправной крупногабаритной техники без упаков
  • Вернуть телефон в магазин
  • Возврат денег за ноутбук
  • Возврат денег за ноутбук
  • вопрос по правилу 14 дней
  • как доказать , что телефон ненадлежащего качества
  • Могу ли я вернуть кольцо в ювелирный магазин
  • Купили люстру, через 3 часа после монтажа лопнули 2 пла
  • Возврат денег за диван
  • как поступить если коммуникатор сломался после 2-х меся
  • Купили бракованный телефон 7 дней назад.
  • В какие сроки возможен возврат предоплаты, в случае отк
  • Можно обменять на другой товар




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2008

  • Регистрация юридических лиц
  • Реструктуризация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения

  • Сопровождение бизнеса   Регистрация   Готовые фирмы   Реорганизация предприятий   Ликвидация предприятий   Бухгалтерские услуги   Лицензирование   Арбитраж   Оценка   Вопросы недвижимости   Гражданские дела   КОНТАКТЫ   О компании

    офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России


    Rambler's Top100
    web design by mvm.ru art studio