On-line КОНСУЛЬТАЦИИ "ЦЮМО" 2008 |
|
как доказать , что телефон ненадлежащего качестваВОПРОС : задаёт Ильина Ольга Александровна ( 29 сентября 2008 года )В результате покупки мною сотового телефона LG__ 26 июня 2007г. в телефонном аппарате обнаружились существенные недостатки товара, которые были выявлены неоднократно и проявлялись вновь после их устранения. По истечении одного месяца со дня покупки телефон перестал открывать телефонную книгу и сохранять номера. После ремонта в течение полугода телефон перестал включаться, вследствие чего повторно был отправлен на ремонт в сервисный центр. При поломке в апреле в третий раз мы обратились к продавцу с претензией, на что они ответили, что в телефоне произошел сбой программного обеспечения. Телефон вновь был отремонтирован. Не прошло и 30 дней, телефон перестал включаться. они снова попросили принести его на ремонт, на что мы потребовали замены или возврата денежных средств. нам было отказано, т.к. они заявили, что вся проблема в сбое программного обеспечения, а за это они ответственности не несут и попросили назначить экспертизу. причем они сами в своем сервисном центре хотят ее проводить, чем могут подделать результаты или совсем испортить телефон. разве является телефон надлежащего качества, если программное обеспечение постоянно ломает телефон? ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2008
^ Права потребителей
^ Права продавцов ^ Возврат товара ^ Обмен товара ^ Отказ в гарантийном обслуживании ^ Нарушение условий договора ^ Компенсация морального вреда |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |