ВОПРОС : задаёт Дмитрий ( 5 ноября 2008 года )
Являюсь продавцом магазина инструментов
Ситуация: Покупатель купил у нас мотокультиватор, агрег был проверен в присутствии покупателяи и получена расписка в том, что покупатель претензи к виду, комплектации и качеству товара не имеет. Через 2 дня покупатель привозит товар обратно с претензиец на то, что он(культиватор) не работае и просьбой выполнить гарантийный ремонт. По товару видно что им пробовали работать. Выяснить причину и виновного поломки не получилось. Товар был отремонттрован по гарантии за счет продавца в 3-х дневный срок. На внешнем виде результат ремонта не отразился. Покупатель передумал и требует выдачи денег или замены на аналогичный новый.
Каковы основания для отказа?