АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ "ЦЮМО" 2007 |
|
Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год Смотрите также Он-Лайн консультации 2008 Возврат при появлении деффектаВОПРОС : задаёт Руслан Хасанов Фидаилевич ( 8 августа 2007 года )Могу ли я в течении двух недель вернуть или обменять товар, если на неё появились деффекты, при использовании менее двух недель ? ОТВЕТ : даёт ''Центр Юридического Моделирования и Оценки'' Уважаемый Руслан Хасанович! В соответствии со статьей 18 ФЗ ''О защите прав потребителей'' Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Обращаю Ваше внимание, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Однако Вы вправе участвовать в проверке качества товара, соответственно ознакамливаться с результатами проверки (экспертизы). На основании изложенного, Вы имеете полное право обратиться в организации по защите прав потребителей либо в суд и потребовать также возмещение убытков связанных с расходами на проездные билеты, проживание в другом городе. Для получения более детальной консультации обращайтесь к нашим специалистам ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ВОЗВРАТ ТОВАРАТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007
^ Права потребителей
^ Права продавцов ^ Возврат товара ^ Обмен товара ^ Компенсация морального вреда |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |