АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ "ЦЮМО" 2007 |
|
Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год Смотрите также Он-Лайн консультации 2008 Отказ в возврате из-зи нарушения упаковкиВОПРОС : задаёт Диана Юрьевна Акимова ( 14 июля 2007 года )Во время ремонта оказалось,что мне не хватает одного рулона обоев.Я пошла в самый ближайший магазин и приобрела один недастающий.Когда я вернулась домой и сравнила купленный рулон с остальными оказалось,что фон на порядок темнее,хотя я никогда не подозревала,что обои,купленные в разных магазинах могут отличаться.Я вернулась в тот магазин, где купила недостающий рулон и попыталась его вернуть,т.е. предъявила паспорт,чек, но мне отказали за нарушение правила упаковки т.е.верхняя пленка была почти содрана потому что мне было необходимо убедиться,что цвет фона действительно темнее.Сначала администратор отправила меня к кассиру,затем сам же администратор подошел ко мне,изменив свое решение направила меня к кладовщику,сказав чтобы я попробовала договориться о приеме товара непосредсвенно с ним я даже не успела до конца договорить с кладовщиком,как подлетает все тот же администратор и перебивая вновь мне сообшает о том,что упаковка нарушена и что они не имеют прав сделать возврат.Просто я видела,что на витринах у них показан товар без упаковки,некоторый не имеет товарного вида потому что либо порван,либо испачкан,однако они считают возможным пердлаать и продавать этот товар,а мне отказали в возврате даже со скидкой. Причем до меня ворврат пыталась сделать моя мама, но для нее нашли совершенно другие доводы,потому как человек нерешительный и в возрасте было сказано что у Вас только один рулон ну и она забыла паспорт.Могу ли я подать в суд и вернуть свои деньги и потребовать компенсацию за моральный ущерб. ОТВЕТ : даёт ''Центр Юридического Моделирования и Оценки'' Уважаемая Диана Юрьевна! Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Полагаю, что Вы не можете вернуть товар с поврежденной упаковкой и не можете претендовать на возмещению морального вреда. ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ВОЗВРАТ ТОВАРАТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007
^ Права потребителей
^ Права продавцов ^ Возврат товара ^ Обмен товара ^ Компенсация морального вреда |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |