АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ "ЦЮМО" 2007 |
|
Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год Смотрите также Он-Лайн консультации 2008 Продавец затягивает возвратВОПРОС : задаёт Жанна ( 12 ноября 2007 года )Здравствйте! Я купила норковую шубу, и в тот же день я решила ее сдать (просто разонравилась). Я расплачивалась картой -по терминалу, но при возврате они не смогли разобраться с терминалом и сказали прийти на следующий день. На следующий день оказалось, что возвращают они только по инпринтеру (слипу) , а их сейчас у них в наличии нет и надо прийти когда они у них появяться и процес возврата будет длиться 3 недели- законны ли сроки! Также они пытались приципиться к тому, что я срезала этикетку (висящую на нити)но - допустимо ли, что-бы этикетка была в наличии, но срезана? Скажите, может так получиться, что пройдет 7 дней и они скажут \''поезд ушел\'' ? И как этого избежать ? И еще вопрос, действительно ли то, что закон изменился и сейчас возврат возможет только в течении 7 дней. СПАСИБО, Жанна ОТВЕТ : даёт ''Центр Юридического Моделирования и Оценки'' Здравствуйте Жанна! Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. На основании изложенного действия продавца являются незаконными. Что бы себя обезопасить Вам необходимо написать письменное заявление с просьбой вернуть деньги в двух экземплярах. На Вашего копии необходимо поставить дату и подпись продавца. Неплохо было бы также оформить акт приема-передачи шубы продавцу. В случае необходимости мы готовы представлять Ваши интересы в суде. Обращаю Ваше внимание, что в исковом заявлении Вы можете взыскать с ответчика Ваши судебные издержки т.е. оплату услуг юрисконсульта. ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ВОЗВРАТ ТОВАРАТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007
^ Права потребителей
^ Права продавцов ^ Возврат товара ^ Обмен товара ^ Компенсация морального вреда |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |