АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ "ЦЮМО" 2007 |
|
Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год Смотрите также Он-Лайн консультации 2008 возврат товара,приобретённого через курьераВОПРОС : задаёт Елена Валерьевна Пшенникова ( 16 марта 2008 года )Воспользовавшись рекламой,увиденной по 1-му из телеканалов, по указанному телефону,произвела заказ аппарата GEZAtone гальванопластики стоимостью 33100 руб.10 февраля 2008г.то- вар был доставлен курьером.На гарантийном талоне отсутству- ет дата продажи товара,стоит круглаяпечать ''Центр''Технологии здоровья'' ,общество с ограниченной ответственностью ОГРН (указан номер),''Москва''.На руки,чека я не получила.Была дана рекомендация обращаться по тому-же телефону к консультантам Центра. При первой же процедуре,появилась головная боль которая стала нарастать со временем.На 5-той процедуре,я прекратила пользование данного прибора.Обратилась в полик- линнику и к консультанту Центра.Консультант Центра-космето- лог,перевела меня на консультанта-врача,который пытался ме- ня успокоить с рекомендациями,не проводить прцедуры в теч. 5 дней,а затем,снова попробывать.В результате обследования в поликлиннике,у меня выявлено грозное заболевание,которое является противопоказанием к проведению данных процедур, согласно приложенной к прибору инструкцией.При обращении в Центр,тот же врач-консультант сообщил мне,что прошло более 14 дней с момента продажи прибора(что на тот момент соот- ветствовало действительности),вопрос по возврату прибора будет решать администрация,которая со мной свяжется по те- лефону сама,при попытке выяснить время ''связи'',данный кон-сультант точного ответа не дал .Не дождавшись звонка со строны администрации ,через 5 дней я позвонила сама.Сотрудник компании не представившись,сообщил мне,что вернуть аппарат- не проблема,надо только предоставить подробно все мед.доку- менты по состоянию моего здоровья по факсу,указав только после моего вопроса,№ телефона факса(я не знаю кому он пре- надлежит),а также,чтобы в мед.документах обязательно мой лечащий врач указал,что запрещает мне проведение данной процедуры и свои точные координаты.А уж Центр позаботится как уволить данного врача,не умеющиму лечить,допустившему врачебную ошибку(я поняла,что данный сотрудник не знаком с термином ''врачебная ошибка),аргументируя это тем,что его пожилая мама с успехом пользуется этим чудом косметологии. Меня мой лечащий врач усраивает.Без данных процедур гальва- нопластики,принимая назначенное лечение,мне стало намного легче.Я сначала хотела отправить мед.документы по факсу, анализируя,что конечно-же специалисты данного Ценрта не мо- гут уволить моего врача,т.к.не уполномочены,но жизнь попор- тить могут,т.к.я понимаю,что это ''нечестные'' люди.Мой вопрос:имею-ли я право не предоставлять данному учреждению справок о своём диагнозе,а только о факте обращения в ЛПУ, или я имею право вообще ничего не предъявлять?Потом я не уверена в услугах факса,он мог быть назван любой,а могут просто сделать вид,что ничего не получали.Я ведь сомневаюсь что там работают врачи,т.к.не знают значения ''врачебная ошибка'',настаивают на продолжении сеансов,аргументируя это своими успешными опытами на своих пожилых родственниках,не знают противопоказаний указанных в анатации,их данная рабо- та связана с консультациями,связанными с продаваемыми ком- панией косметическими средствами и БАДами.Непосредственно лечением они не занимаются,да и как можно лечить по телефо- ну не видя больного!?...Эти сотрудники не соблюдают основ- ного принципа медицины- НЕ НАВРЕДИ!Основная трудность в том ,что я живу во Владивостоке и даже не имею возможности по- сетить данное учреждение,на сколько я понимаю,относящееся к маркетингу больше,чем к медицине.Что мне делать? Моё 1-ое обращение в компанию ,связанное с ухудшением самочувсвия, было на 7-ой день после приобретения аппарата. Спасибо. Суважением Елена. ОТВЕТ : даёт ''Центр Юридического Моделирования и Оценки'' Здравствуйте Елена, в данной ситуации очень важно выяснить факт насколько зафиксированы Ваши обращения в данную компанию. Например письменные обращения (копии писем запросов, запись телефонного разговора и т.д.) в противном случае будет сложно доказать факт Вашего своевременного обращения к Продавцу. Просим вас связаться с нашими специалистам, мы ознакомимся с деталями обстоятельств и в случае нахождения возможности подготовим проект искового заявления о возмещении морального вреда, судебных издержек. Можно взыскать стоимость лечения, лекарств и т.д. необходимость в которых возникли при использовании данного аппарата. ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ВОЗВРАТ ТОВАРАТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007
^ Права потребителей
^ Права продавцов ^ Возврат товара ^ Обмен товара ^ Компенсация морального вреда |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |