АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ "ЦЮМО" 2007 |
|
Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год Смотрите также Он-Лайн консультации 2008 возврат нового мобильного телефона из-за неправильной иВОПРОС : задаёт Екатерина Щукина ( 6 ноября 2007 года )20.09.07 я приобрела мобильный телефон ''BenQSiemens'', специально обратив внимание продавца на мое требование работы телефона в Японии и получила утвердительный ответ. Однако мой оператор мобильной связи сообщил, что данный аппарат не поддерживает стандарт UMTS. 22.09 я обратилась в салон связи с просьбой принять аппарат с условием приобретения другой, в т.ч. более дорогой модели и направила письмо с обращением гендиректору ООО ''Телефорум'', а аппарта сдала в сервисный центр до рассмотрения вопроса. Получила письмо с отказом, потому, якобы, что была информирована продавцом в полном объеме. Хорошо понимая ситуацию и положение о возврате непродовольственных товаров (и исключениях из них), я тем не менее хотела бы узнать, означает ли ответ с отказом то, что именно я, а не продавец, говорит неправду, т.е. apriopi клиент лжет...Не считая сумму 5 300 р., заплаченную мной за аппарта, разорительной, я бы все-таки хотела дать понять руководителям ''Телефорума'', что оставаться в их глазах лгуньей я бы не хотела. Не настаивая на возврате денег я бы хотела узнать, где бы мне могли помочь грамотно составить претензию. Спасибо! ОТВЕТ : даёт ''Центр Юридического Моделирования и Оценки'' Уважаемая Екатерина! Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Полагаю, что документы содержат достоверную информацию о телефоне и территория его действия не включает Японию. Более того, хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что отсутствие услуг Вашего оператора на территории Японии не означает, что сам телефон является не рабочим и не будет поддерживать рабочее состояние при наличии сим карт других операторов, действующих на территории Японии. Обращаю Ваше внимание, что в рамках данной консультации в заочном порядке без ознакомления с документами на телефон и официальным отказом продавца не предоставляться возможным составить претензию. В случае необходимости можете связаться с нашими консультантами по телефоны. Мы готовы составить претензию и представлять Ваши интересы в суде. ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ВОЗВРАТ ТОВАРАТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007
^ Права потребителей
^ Права продавцов ^ Возврат товара ^ Обмен товара ^ Компенсация морального вреда |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |