О компании Центр Юридического Моделирования и Оценки Контакты О компании на главную www.CUMO.ru
CUMO.ru


ОЦЕНКА





Оценка товарного знака








ОЦЕНКА ТОВАРНОГО ЗНАКА

    Действующее законодательство определяет товарный знак как обозначение, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц (ст. 1 Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" В ред. Федерального закона от 11 декабря 2002 г. N 166-ФЗ; НГР: Р0205885).

    Оценка товарного знака, торговой марки, фирменного наименования или иного отличительного признака товара тесно связано с оценкой бизнеса и производится на основе анализа полного цикла производства и реализации товаров или услуг данной компании и предполагает определение рыночной стоимости оцениваемого объекта через определение значимости влияния данного отличительного признака на величину прибыли компании и объем реализации товаров и услуг.

    Оценочная экспертиза перечисленных выше объектов может проводиться при продаже товарных знаков или бизнеса целиком, переоценке активов компании, при взносе в уставной капитал, при передаче права использования торговой марки по договору франчайзинга, при определении размера ущерба, причиненного правообладателю незаконным использованием торговой марки и т.д.

    Товарный знак – запоминающийся образ, символ, обозначение, позволяющие отличать товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей. Ценность исключительных прав на товарные знаки и знаки обслуживания заключается в том, что они обеспечивают их обладателю определенные, иногда весьма существенные, преимущества в бизнесе.

    Товарный знак – мощное средство в конкурентной борьбе. Он позволяет отделить конкретный товар от аналогов и закрепить за ним определенные ассоциации. Благодаря грамотной «раскрутке» (брендингу) товар приобретает известность на рынке и свою группу потребителей. Это положительно влияет на рост продаж и позволяет несколько завышать цены по отношению к аналогичным товарам (в данном случае потребитель платит за гарантию качества продукта и определенный образ, которому он доверяет).

    По мере продвижения на рынке стоимость товарного знака возрастает, и он становится важным элементом имущественного комплекса предприятия. Уже ни для кого не новость, что рыночная стоимость товарного знака может значительно превышать стоимость производственных и материальных ресурсов фирмы. Оценка товарного знака компании положительно влияет на ее общую рыночную стоимость и, следовательно, на ее привлекательность для партнеров и инвесторов.

    Оценка товарного знака может быть составной частью оценки эффективности компании или отдельных подразделений, занимающихся исследованиями и разработками.

    Оценка товарного знака, торговой марки, фирменного наименования или иного отличительного признака товара тесно связана с оценкой бизнеса и производится на основе анализа полного цикла производства и реализации товаров или услуг данной компании. В процессе оценки товарного знака рассчитывается рыночная стоимость оцениваемого объекта через определение степени влияния данного отличительного признака на величину прибыли компании и объем реализации товаров и услуг.

    Тем не менее, при оценке товарного знака необходимо учитывать, что сам по себе он не создает потребительскую стоимость. Однако реклама товарного знака популяризирует потребительские свойства продукта, способствуя формированию спроса и, как следствие, повышению цены на него.

    Оценка товарного знака – это чаще всего оценка его репутации. К исключениям относится, например, товарный знак, зарегистрированный, но еще не запущенный в обращение. Он вполне может оцениваться как объект лицензирования, и его использование без надлежащего разрешения будет рассматриваться как нарушение исключительных прав. Следовательно, цена такого товарного знака может быть определена через размер компенсации за нарушение прав в отношении правообладания им. При оценке товарного знака под объектом оценки подразумеваются уже права на него (или «исключительное право на использование товарного знака»).

    Центром юридического моделирования и оценки Москвы предоставляется услуга - профессиональная оценка товарного знака.

Единица измерения - 1 объект
Минимальные затраты в человекочасах - 40
Минимальная стоимость - от 25000 рублей


УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ


Оценка недвижимости
  • Квартиры
  • Жилые дома и коттеджи
  • Здания и помещения
  • Сооружения
  • Земельные участки
  • Зеленые насаждения


  • Оценка транспортных средств
  • Автотранспортные средства
  • Железнодорожный транспорт
  • Морские и речные суда
  • Самолеты
  • Вертолеты


  • Оценка машин и оборудования
  • Серийное технологическое оборудование
  • Специальное оборудование
  • Технологическая линия
  • Офисное оборудование
  • Строительная и дорожная техника


  • Оценка нематериальных активов
  • Объекты интеллектуальной собственности

  • Патент

  • Товарный знак

  • Деловая репутация


  • Оценка бизнеса
  • Действующие предприятия


  • Оценка ценных бумаг
  • Акции

  • Векселя

  • Облигации


  • А также
  • Оценка месторождения
  • Оценка инвестиционных проектов
  • Оценка банков, акций банков





  • Сопровождение бизнеса   Регистрация   Готовые фирмы   Реорганизация предприятий   Ликвидация предприятий   Бухгалтерские услуги   Лицензирование   Арбитраж   Оценка   Вопросы недвижимости   Гражданские дела   КОНТАКТЫ   О компании

    офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России


    Rambler's Top100
    web design by mvm.ru art studio