ВОПРОС : задаёт Дмитрий ( 26 июня 2008 года )
Купил плеер 8месяцев назад. Гарантийный срок состовляет 3года. За 8 месяцев он сломался уже 4 раза, причём одна и таже поломка(расшатывается вход для наушников). Придя в магазин техник сказал что нужно сделать освидетельствование в сервис центре о неремонто пригодности. В сервисе его делают без проблем и отказывают давать акт о нп ссылаясь на то что он ремонтируется. Получается замкнутый круг. На данный момент плеер сломан и лежит дома.
ОТВЕТ : даёт ''Центр Юридического Моделирования и Оценки''
Уважаемый Дмитрий
Рекомендуем Вам обратиться с иском в суд и потребовать возмещения стоимости приобретенного това сославшись на нормы закона ''О защите прав потребителей''.