On-line КОНСУЛЬТАЦИИ "ЦЮМО" 2008 |
|
Если покупатель не покупатель, а ворВОПРОС : задаёт Ольга ( 24 октября 2008 года )Здравствуйте. Ко мне в отдел ''бижутерия и сувениры'' периодически заходит одна и та же группа цыган, начинают громко кричать, задавать дурацкие вопросы, при этом весь товар начинают перекладывать с места на место (у нас пол магазина сделано под самообслуживание), но никогда ничего не покупают. А если при всем при этом зайдет нормальный покупатель и что-то попросит то это вообще катастрофа, творят что хотят. Уследить не могу товара много, понимаю, что что-то украли уже спустя время. А сегодня их зашло трое, опять тоже самое, я стала рядом и смотрю, но тут вошла женщина и попросила меня показать сувенир, я отошла, обернувшись увидела, что одна из них что-то кладет в карман, но, остолбенев я не смогла сказать ни слова, а только подошла к ним и стояла пока они не ушли (смотря чтобы еще что не будь не украли, на сколько я знаю у меня нет права просить их вывернуть карманы). После их ухода я обнаружила пропажу 2-х пар сережек на общую стоимость 500руб., но может быть это не вся пропажа. Ответьте пожалуйста, имею ли я право с разрешения своего начальства не пускать их в магазин? Если имею, то, как это обосновать? Если нет, то подскажите, как действовать в дальнейшем? Очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее благодарю. Ольга. ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПРОДАВЦОВТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2008
^ Права потребителей
^ Права продавцов ^ Возврат товара ^ Обмен товара ^ Отказ в гарантийном обслуживании ^ Нарушение условий договора ^ Компенсация морального вреда |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |