On-line КОНСУЛЬТАЦИИ "ЦЮМО" 2008 |
|
Проблемы со Страховой компнией и СервисомВОПРОС : задаёт Елена ( 27 августа 2008 года )Добрый день! Прошу подсказать, что можно сделать в данной ситуации: 24 ноября 2007 г машина взята в кредит на 5 лет. 31-го декабря 2007г - ДТП (водитель не справился с управлением, машина улетела в кювет и перевернулась). 11 января 2008 машина была осмотрена страховым агентом, который придрался к тому, что в Протоколе, выданном ГИБДД указаны не все повреждения (авария произошла в 1 час ночи, машина лежала на боку в кювете, освещения не было и не было видно всех повреждений соответственно). В результате водителю пришлось ехать в ГИБДД (400 км от Москвы) для внесения дополнений в Протокол. После чего машина была направлена в Сервис от страховой. Очередь в Сервис подошла только 14 апреля. В Сервисе был составлен Акт осмотра (были обнаружены еще новые повреждения) и отправлен на согласование в Страховую (всего 33 пункта). Страховая дала отказ по 9 пунктам, ссылаясь на то, что их нет в Протоколе осмотра ГИБДД. В результате была еще одна поездка за 400км в местное отделение ГИБДД, хотя в Протоколе стояла фраза ''возможны скрытые повреждения''. В результате всех ''боданий'' 4 июня Страховая подтвердила проплату всех указанных в Акте осмотра повреждений. Сервисом были заказаны детали, которые пришли к 15 августа, как было сказано по телефону. После этого мы несколько раз звонили на Сервис (последний звонок был 27-го августа), нам постоянно отвечают, что информацию по машине может дать только мастер N, который постоянно отсутствует и добавили: ''Вам надо машину сделать быстро или хорошо''? При этом кредит за машину мы продолжаем выплачивать вот уже 9 месяцев, а пользовались ей только 1 месяц. В договоре страхования указано, что при повреждении машины более чем на 75 % существует возможность выплаты стоимости машины деньгами, за небольшими минусами (за срок использования и т.д.), но Страховая предоставлять калькуляцию отказалась. Какие действия можно предпринять в данной ситуации? Заранее благодарю за ответ. ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: СТРАХОВАНИЕТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2008 |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |