On-line КОНСУЛЬТАЦИИ "ЦЮМО" 2008 |
|
Внесение изменений в учредит. документы НПВОПРОС : задаёт Столинская Мария Сергеевна ( 28 июня 2008 года )Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо предоставлять при внесении изменений в учредительные документы некммерческого партнерства (меняется состав учредителей, наименование и виды деятельности). И еще один очень важный вопрос: в какой орган сегодня подаются изменения? Заранее благодарю, Столинская Мария. ОТВЕТ : даёт ''Центр Юридического Моделирования и Оценки'' Здравствуйте, Мария Сергеевна. Если некоммерческое партнерство, о котором вы говорите, находится на территории г. Москвы, то для государственной регистрации изменений в учредительные документы, Вам необходимо представить в Управление Федеральной регистрационной службы по г. Москве (адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 15) следующие документы: 1) заявления по форме РН0003, подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в двух экземплярах: 1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя; 1 экземпляр с подписью заявителя; Дополнительно - приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя: В случае смены видов экономической деятельности - сведения о видах экономической деятельности по форме заявления; В случае смены данных об учредителях или выхода из состава учредителей - сведения об учредителях из формы РН0001; Вход нового учредителя предусмотрен только в Учреждениях!!!; В случае смены наименования – Сведения о наименовании некоммерческой организации с указанием нового наименования. Документы подаются организацией от действующего наименования некоммерческой организации. 2) решения о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации в двух экземплярах 3) учредительные документы с изменениями некоммерческой организации в трех экземплярах, Оригинал действующих учредительных документов. На титульном листе устава/учредительного договора прописываются: орган, дата, № документа (протокол), которым был утвержден устав, а также орган, дата, № документа, которым внесены изменения в устав. 4) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и его ксерокопия. ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2008
^ Регистрация ООО
^ Регистрация АО ^ Регистрация некоммерческих организаций ^ Регистрация оффшорных компаний ^ Регистрация филиалов ^ Регистрация представительств ^ Регистрация ИП ^ Регистрация изменений ^ Регистрация организаций с нерезидентами ^ Юридический адрес ^ Регистрация эмиссии акций ^ Изменение уставного капитала ^ Выбор системы налогообложения ^ Приобретение готовой компании ^ Оценка имущества |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |