АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ "ЦЮМО" 2007 |
|
Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год Смотрите также Он-Лайн консультации 2008 Как осуществить регистрацию НПВОПРОС : задаёт Александра Александровна Сычева ( 16 октября 2007 года )Существует секция гимнастики при общеобразовательной школе, хотим сделать Некоммерческое партнерство, для того чтобы можно было легально брать оплату за занятия. Регестрироватся будет на домашний адрес. Что нужно сделать для регистрации, какие документы и возможно ли осуществить регистрацию самостоятельно не прибегая к помощи агенств? И какова стоимость регистрации? Нужен ли офицально оформленный в НП бухгалтер? ОТВЕТ : даёт ''Центр Юридического Моделирования и Оценки'' Уважаемая Александра Александровна Некоммерческим партнерством признается основанная на членстве некоммерческая организация, не имеющая своей целью извлечение прибыли, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческое партнёрство может заниматься коммерческой деятельностью, но лишь для целей указанных выше. То есть в отличие, например, от ООО, прибыль, полученная партнёрством, не распределяется между его участниками. Наша услуга будет включать в себя: 1. Подготовка документов для регистрации некоммерческого партнерства, а именно: а) устава; б) решения учредителя или протокола общего собрания учредителей, в) приказов о назначении руководителя некоммерческой организации и главного бухгалтера; г) заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (по желанию). 2. Регистрация в Федеральной регистрационной службе по г. Москве и получение Свидетельства о регистрации некоммерческой организации с основным государственным регистрационным номером (ОГРН). 3. Постановка на учет в Федеральной налоговой службе с получением свидетельства, содержащего идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). 4. Изготовление печати (по желанию возможна регистрация в реестре печатей за дополнительную плату). 5. Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата. 6. Получение извещения о регистрации из Фонда социального страхования. 7. Получение извещения о регистрации из территориального органа Пенсионного фонда. 8. Получение свидетельства о регистрации в территориальном органе Фонда обязательного медицинского страхования. В стоимость услуг также входит нотариальное удостоверение подлинности подписи заявителя. При необходимости мы можем предоставить адрес для регистрации Вашей организации (договор прямой аренды от собственника помещения на срок 11 мес. с нотариально заверенной копией свидетельства о регистрации права собственности). По договорённости с собственником возможно получение корреспонденции, приходящей по данному адресу (почтовое обслуживание). ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: РЕГИСТРАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007
^ Регистрация ООО
^ Регистрация АО ^ Регистрация некоммерческих организаций ^ Регистрация ИП ^ Регистрация изменений ^ Регистрация организаций с нерезидентами ^ Юридический адрес ^ Выбор системы налогообложения |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |