|
Наименование услуги |
Краткая характеристика услуги |
Стоимость, руб. (без НДС) |
Разработка договоров |
Разрабатывается бухгалтером или юристом в зависимости от вида договора (кроме типового трудового договора). |
от 750 |
Постановка кадрового учета (составление штатного расписания, приказов о приеме сотрудников, составление личных карточек) |
- до 5 сотрудников
- 5 - 10 сотрудников
- 10-20 сотрудников
- свыше 20 сотрудников
|
- 750
- 1400
- 2800
- по договоренности
|
Получение страхового свидетельства в ПФР |
Получение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником |
600 руб за одного сотрудника. |
Получение страхового полиса в ФОМС |
Предоставление услуг, связанных с получением страхового полиса ФОМС (для работников, зарегистрированных в Московской обл.): получение справки о расчетах с ФОМС, выбор страховой компании, заключение договора со страховой компанией, получение полиса. |
400 руб. за одну поездку |
Ведение кадрового учета (абонентское обслуживание) |
Составление приказов о приеме на работу, о предоставлении отпуска, переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, табель учета рабочего времени и др.Составление типового трудового договора при приеме на работу |
30 руб. за один документ
150 руб. за один договор |
Специальные поручения, курьерские услуги, поездки в банк (выполняются курьером или помощником бухгалтера) |
Такие услуги, как поездка в банк (за исключением снятия наличных денежных средств), к нотариусу, контрагенту Заказчика и т. д., выполняемые курьером или помощником бухгалтера |
300 руб. (за одно поручение) |
Специальные поручения, курьерские услуги, поездки в банк (выполняются специалистом) |
Такие услуги, как поездка в банк (за исключением снятия наличных денежных средств), к нотариусу, контрагенту Заказчика и т. д., выполняемые специалистом управления бухгалтерского обслуживания |
750 руб. (за одно поручение) |
Снятие наличных денежных средств в банке Заказчика |
Снятие наличных денежных средств в банке заказчика на выплату заработной платы, хозяйственные расходы и другие |
От 500 руб. за одну поездку |
Дополнительные услуги специалиста |
Такие услуги, как переговоры с контрагентами Заказчика, связанные с урегулированием вопросов предоставления первичных документов, актов сверки, оплаты, замены неправильно выставленных счетов, а также решение иных вопросов по поручению Заказчика |
900 руб./час |
Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФОМС и ФСС, не связанная со сдачей отчетности |
Поездка специалиста управления бухобслуживания в ИФНС, ПФР, ФСС, ФОМС, Управление Статистики, не связанная со сдачей отчетности (урегулирование прочих вопросов с налоговыми и иными органами) |
500 руб. за одну поездку |
Создание электронной базы 1С. Бухгалтерия.7.7 при приеме на бухгалтерское обслуживание (при условии отсутствия архивной базы 1С Заказчика) |
Ввод данных о Заказчике: - заполнение первоначальных констант и справочников
- Ввод начальных остатков по бухгалтерским счетам на основании бумажных носителей
|
- 500 руб.
- 15 руб. за одну позицию
|
Ксерокопирование |
Изготовление ксерокопий бухгалтерской и иной отчетности и документации по запросам Заказчика сверх обычного количества, принятого при ведении бухгалтерского учета |
10 руб. за 1 страницу |
Разработка учетной политики предприятия |
Составление учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. |
2000 руб. |
Проверка перед приемом на обслуживание уже работающих фирм |
Проверка наличия всех первичных бухгалтерских документов, синтетических, аналитических, налоговых регистров, а также отчетности организации перед приемом на бухгалтерское обслуживание |
По договоренности, но не менее 6000 руб. |
Проведение экспертизы сданных налоговых деклараций на предмет выявления полноты сдачи отчетности перед приемом на обслуживание уже работающих фирм |
Проводится сопоставление данных оборотно-сальдовой ведомости и показателей налоговой отчетности, проверка расхождений между налоговой и бухгалтерской отчетностью на основании предоставленных Заказчиком налоговых регистров |
7500 руб. за квартал |
Осуществления сверки по уплаченным налогам в ИФНС |
Осуществление сверки по начисленным и уплаченным налогам в ИФНС, срок не менее 1 мес. |
От 6000 руб. в зависимости от объема |
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета |
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, разъяснение отдельных статей Налогового кодекса РФ, как в устной, так и в и письменной форме |
1200 руб./час |
Подготовка полного пакета договоров (маркетинговых, консультационных, информационных) |
Включает в себя подготовку договора, отчета, счета, акта, счета-фактуры |
От 5000 руб. за один комплект документов |
Оформление паспортов сделок (при наличии валютных операций) |
Оформление паспортов сделок при совершении валютных операций |
300 руб. за один документ |
Подготовка и предоставление в ИФНС уточненной декларации по налогам, взносам и сборам |
Составление и сдача налоговой декларации в налоговую инспекцию по причине предоставления Заказчиком первичной документации после сдачи декларации Бухгалтером в ИФНС или после истечения последнего дня сдачи декларации |
1250 руб. |
Внесение изменений и исправлений в подготовленную налоговую декларацию |
Внесение изменений и исправлений в подготовленную Бухгалтером декларацию по налогам в связи с предоставлением Заказчиком первичной документации после 10-го числа, следующего за отчетным периодом. |
900 руб. |
Внесение изменений и исправлений в подготовленную бухгалтерскую и статистическую отчетность |
Внесение изменений и исправлений в подготовленную бухгалтерскую и статистическую отчетность (форма 1-5, отчеты для статистического управления) в связи с предоставлением Заказчиком первичной документации после 10-го числа, следующего за отчетным периодом. |
3500 руб. |
Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового периода |
Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового периода по просьбе Заказчика на основании имеющихся у Бухгалтера первичных документов. |
2000 руб. |