|
|
ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Многие руководители и главные бухгалтера оказывают недостаточно вниманию планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии. А постановка бухгалтерского учета - это залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии, это может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.
Постановка бухгалтерского учета предполагает:
Разработку специально для Вашего предприятия следующих документов:
- Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения, содержащие:
- Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
- Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
- Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
- Правила документооборота и технология обработки учетной информации;
- Методы оценки активов и обязательств;
- Порядок контроля за хозяйственными операциями;
- Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
- Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи;
- Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении прав подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц;
- Положение о кодировании информации в первичных учетных документах при ведении бухгалтерского учета автоматизированным способом;
- Положение о порядке внесения исправлений в первичные учетные документах;
- Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках;
- Положение о порядке восстановления и до оформления первичных документов;
- Проект приказа о создании комиссии по расследованию причин;
- Проект объяснительной записки;
- Проект акта о результатах работы комиссии;
- Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;
- Положение о филиалах и представительствах;
- Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах;
- Альбом форм первичной учетной документации, по которым не предусмотрены типовые формы;
- График документооборота;
- Альбом типовых хозяйственных договоров;
- Положение о бухгалтерской службе;
- Должностные инструкции работников бухгалтерии;
- Положение о службе внутреннего контроля;
- Инструкция внутреннего контроля;
- Положения о проведении инвентаризации;
- Договора о материальной ответственности;
- Положение о порядке текущего и архивирования документов;
- Другие
Описание:
- Структуры бухгалтерии;
- Распределение обязанностей между рабочими местами;
- Должностных обязанностей каждого ее сотрудника;
Организацию: контрольных процедур по проверке правильности ведения бухгалтерского учета и начисления налогов, как автоматизированные, так и на уровне организации документооборота и проверки первичных документов;
Обучение: Ваших бухгалтеров работе с новым планом счетов и новыми процедурами, внедренными нашими специалистами в процессе постановки учета.
ТАРИФЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Тарифы на бухгалтерские услуги
Тарифы на дополнительные услуги
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Восстановление бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское сопровождение
Услуги Индивидуальным предпринимателям
Оптимизация налогообложения
2-НДФЛ, Персонифицированный учет
| |