|
|
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
1. Наименование Партнерства, содержащее указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности
2. Номер налоговой инспекции, в которой необходимо зарегистрировать Партнерство
3. Документы, подтверждающие местонахождение Партнерства (юридический адрес):
- Правоустанавливающий документ (нотариальная копия свидетельства на право собственности арендодателя)
- Договор (нотариальная копия либо оригинал)
- Гарантийное письмо
- В случае регистрации Партнерства на домашний адрес одного из учредителей, предоставляется выписка из домовой книги и финансового лицевого счета
4. Наименование банка (с уточнением местонахождения филиала или предоставлением контактного телефона банка), в котором необходимо открыть расчетный счет
5. Должность руководящего органа Партнерства (Президент, ген. директор, директор и т.д.) и копия его паспорта
6. Основные цели и виды деятельности Партнерства
7. Контактный телефон Партнерства
8. Копии паспортов учредителей Партнерства - российских граждан
9. Для учредителей Партнерства - иностранных граждан переведенный и заверенный паспорт (нотариус российский)
10. Для учредителей Партнерства - российских юридических лиц предоставляются нотариальные копии или копии с оригиналами для сверки:
- Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию
- Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года
- Устав
- Учредительный договор
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Реквизиты организации
- ФИО руководителя (представителя) организации, должность
11. Для учредителей Партнерства - иностранных юридических лиц необходимо представить апостилированные документы, заверенные нотариально с переводом на русский язык:
- Выписка из реестра юридических лиц.
- Справка из налогового органа о наличии номера налогоплательщика.
- Справка из банка о наличии счета.
- Устав.
- Доверенность на представителя юридического лица
| |