АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ "ЦЮМО" 2007 |
|
Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год Смотрите также Он-Лайн консультации 2008 с чего начинается реорганизация - разделениеВОПРОС : задаёт Роман Михайлович ( 27 июля 2007 года )1. С чего начинается реорганизация - разделение 2. Сколько этапов. Сколько это занимает времении ОТВЕТ : даёт ''Центр Юридического Моделирования и Оценки'' Уважаемый Роман Михайлович ! Принятие решения о реорганизации не должно стать ее непосредственным началом. Этому должна предшествовать подготовительная работа, включающая: • составление плана реорганизации; • оценку имущества, иных активов общества, его обязательств перед различными кредиторами; • подготовку проектов документов и их юридическую экспертизу. План реорганизации нужен для того, чтобы все дальнейшие действия носили слаженный характер. Этот план поможет соблюсти сроки, установленные гражданским и налоговым законодательством. Они определены для уведомления: • налоговых органов о принятии решения о реорганизации и создании новых юридических лиц; • кредиторов о принятии такого решения, чтобы они имели возможность предъявить требования о досрочном исполнении компанией своих обязательств. В процесс реорганизации разделение входят: подготовка документов для реорганизации в форме разделения; публикация объявления о реорганизации в журнале ''Вестник государственной регистрации''; регистрация реорганизации в ИФНС; получение свидетельств о прекращении деятельности в ИФНС; получение уведомлений о снятии с налогового учета в ИФНС; получение кодов ОКВЭД; изготовление печати; работа с фондами (ФСС, ПФ, и ФОМС). При составлении разделительного баланса и работе с фондами (ФСС, ПФ, и ФОМС) потребуется активная помощь бухгалтеров реорганизуемых обществ. Документы и сведения необходимые для реорганизации разделение От реорганизуемого общества: свидетельство о регистрации (или свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ — для юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2002 г.); свидетельство о постановке на налоговый учет; устав и учредительный договор (если есть); документы из фондов (ФСС, ПФ, ФОМС); протокол о назначении руководителя + о продлении полномочий; коды ОКВЭД — информационное письмо; для участников физических лиц — ФИО, паспортные данные, прописка, личный ИНН (если есть); для участников юридических лиц — наименование, местонахождение, ИНН, ОГРН + дата присвоения + ФИО и должность руководителя; данные руководителя — ФИО, паспортные данные, прописка, личный ИНН (если есть); ФИО бухгалтера. Для обществ, образующихся в результате реорганизации: полное и сокращенное наименование; данные руководителя — ФИО, паспортные данные, прописка, личный ИНН (если есть); виды деятельности; телефон для указания в документы Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что наша компанию готова сопровождать Ваш бизнес и оказывать юридическую, бухгалтерскую поддержку на протяжении осуществления Вами предпринимательской деятельности (регистрация изменений вносимых в учредительные документы юридического лица; реорганизация; ликвидация; ведение бухгалтерской отчетности; проведение различных видов оценки). Наши специалисты готовы помочь Вам в выборе наиболее оптимального варианта в получении разрешительной документации. Для получения более детальной информации о порядке и условиях взаимодействия свяжитесь с нашими специалистами по телефону либо оформите заявку-заказ на нашем сайте. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: РЕОРГАНИЗАЦИЯ - РАЗДЕЛЕНИЕТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007
^ Реорганизация - разделение
^ Реорганизация - выделение ^ Реорганизация - преобразование ^ Правопреемство при реорганизации |
офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный E-mail: cumo@cumo.ru; ЦЮМО оказывает правовую поддержку во всех регионах России |